|
Самоходная
огневая установка 9А310
Самоходная
огневая установка 9А310 по своему предназначению и устройству
отличалась от самоходной огневой установки 9А38
ЗРК "Куб-М4" ("Бук-1") тем, что с помощью
телекодовой линии сопрягалась не с самоходной установкой разведки
и наведения 1С91МЗ и самоходной пусковой установкой 2П25МЗ, а
с КП 9С470 и пуско-заряжающей установкой
9А39. Кроме того, на пусковом устройстве
самоходной огневой установки 9А310 располагались не три, а четыре
ЗУР 9М38. Время ее перевода из походного положения в боевое было
не более 5 мин. Время перевода установки из дежурного режима в
рабочий, в частности, после смены позиции с включенной аппаратурой
составляло не более 20 с. Заряжение самоходной огневой установки
9А310 четырьмя ЗУР с пуско-заряжающей установки осуществлялось
за 12 мин, а с транспортной машины - за 16 мин.
Масса самоходной огневой установки с боевым
расчетом из 4 человек не превышала 32,4 т.Длина самоходной огневой
установки составляла 9,3 м, ширина -3,25 м (9,03 м в рабочем положении),
высота - 3,8 м (7,72 м).
|
Гусеничное шасси ГМ-569 СОУ 9А310
© МЕТРОВАГОНМАШ |
Технические характеристики шасси ГМ-569
разработки АО "Метровагонмаш"
Масса шасси, кг |
24000
|
Предельная нагрузка, кг |
11500
|
База, мм |
4605
|
Дорожный просвет, мм |
450
|
Запас хода по топливу, км |
500
|
Машина работоспособна при:
- температуре окружающего воздуха, ° С |
-50 - +50
|
- относительной влажности
воздуха при t +35 ° С, % |
98
|
- запыленности окружающего
воздуха при движении, г/м3 |
до 2,5
|
Максимальная скорость движения,
км/ч |
65
|
Среднее удельное давление
на грунт, кг/см2 |
не более 0,8
|
Тип двигателя |
Многотопливный дизель с жидкостным
охлаждением
|
Мощность, кВт (л.с.) |
522 (710) - 618 (840)
|
|
|