В июне 2007 года я реализовал одну из своих мечт – я побывал на 47 международном авиакосмическом салоне в Ле Бурже, пригороде Парижа. Как человек с детства, влюбившийся в авиацию, я целенаправленно стремился быть ближе к самолетам. Так получилось, что уже в школе я знал, что я пойду в Бауманку заниматься самолетами. Когда я поступал в МВТУ в 1987 году, я получил от коллег моих родителей (чистых гуманитариев) специальный выпуск французского журнала Air et Cosmos, посвященный 37-му авиасалону в Ле Бурже. На тот момент для меня это была единственная площадка, где можно было увидеть новинки авиации и космоса, включая новейшие отечественные самолеты. С тех пор я хотел попасть не только в Париж, но и в Ле Бурже.
К сожалению, получив диплом с отличием автопилотчика, я после Бауманки пошел работать в банковскую систему. Но первую любовь не забыть. В настоящее время можно смело сказать, что мои скромные усилия на банковской ниве позволяют некоторым предприятиям оборонно-промышленного комплекса создавать новые образцы техники как для нашей страны, так для иностранцев. Таким образом, я попал в рабочую командировку на 47-й авиасалон, не прошло и 20 лет.
 |
Индийский вертолет Dhruv |
 |
 |
Французский многофункциональный двухместный истребитель Rafale. Ближе к технике за заборчики не пускали, даже с пригласительным от Dassault Aviation – охрана послала меня искать сотрудника, который его подписал.
|
 |
Французский Mirage-2000 в экспозиции французских ВВС |
 |
Американский F-18F, который участвовал в летной программе |
 |
Итальянский грузовичок C-27J Spartan ВВС Италии на летном поле |
 |
Первый литовский «Спартан» с собственным именем «Гидеминас» |
 |
 |
Старина Super Constellation швейцарской фирмы Breitling на летном поле и на статической стоянке |
 |
Австрийский самолетик фирмы Diamond Aircraft, приспособленный для воздушной разведки различными типами сенсоров |
 |
Израиль опять пытается самостоятельно модернизировать нашу вертолетную технику – Ми-17 в варианте Mission Plus концерна IAI, вооруженный 8 (2х4) авиационными вариантами противотанковых ракет LAHAT. |
 |
Французский старичок Dassault Flamant, первый полет совершил в апреле 1953 г. |
 |
Вертолет армейской авиации Франции для обеспечения действий сил специального назначения EC-725 Cougar Mk II+ (он же Caracal) |
 |
Вертолет армейской авиации Франции Eucereil |
 |
Носовая часть макета британского истребителя Eurofighter Typhoon |
 |
Итальянский Eurofighter Typhoon |
 |
Британский УТС Hawk |
Продукция корпорации AgustaWestland: |
 |
Военно-транспортный вертолет на базе AW-139 |
|
Его гражданский вариант AW-139 |
 |
Медицинский вертолет AW-109 |
 |
Противолодочный вертолет SUPER LYNX |
 |
 |
ATR-72 индийской авиакомпании Kingfisher, которая входит в состав одноименного частного индийского холдинга, который в Индии выпускает одноименное пиво (приличное и гораздо дешевле импортного) с теми же логотипами и цветами |
 |
Пассажирский Sikorsky S-92 |
 |
Американский стратегический БПЛА Global Hawk, вид сзади |
 |
 |
Монстр Airbus A380, находясь рядом с ним, чувствуешь свои более чем скромные размеры, но летает он элегантно. |
 |
 |
Новый самолет-заправщик австралийских ВВС KC-30, созданный на базе Airbus A330. Аналогичный самолет участвует в тендере ВВС США на замену танкера KC-135. |
 |
 |
Модернизированный грузовичок-старичок C-130J Hercules ВВС США (или гражданской гвардии, борт Rhode Island Guard). |
 |
 |
Военно-транспортный самолет С-17 Globemaster III (борт Mississippi) ВВС США |
 |
 |
Американский разведывательно-ударный БПЛА RQ-1 Predator, вооруженный ПТУР Hellfire |
 |
 |
|
Американский разведывательно-ударный БПЛА RQ-1 Predator, вооруженный ПТУР Hellfire |
 |
F-16C, что тут еще добавить? |
 |
Вертолет для поддержки действий сил специального назначения HH-60 |
 |
Итальянский УТС M-311 |
 |
Итальянский УТС и УБС М-346, созданный на основе техдокументации ОКБ «Яковлева» на Як-130, которая была Российской Федерацией передана Италии в счет погашения долга бывшего СССР. |
 |
Французский Mirage-2000 |
 |
|