List Banner Exchange
 
ЗЕНИТНАЯ РАКЕТНАЯ СИСТЕМА С-200
(SA-5 Gammon)
 
   
  ГЛАВНАЯ  
 
 
  ИЛЛЮСТРАЦИИ  
  С-200 в ЦМВС  
  назад  
   
 
Счетчики
 
 
 
 

 

 

     
 

Иллюстрации

Эскизный проект ракеты В-860 © Техника и вооружения
Зенитная управляемая ракета 5В21. Графика А. Фаныгина © МКБ "Факел"
Зенитная управляемая ракета 5В28. Графика А. Фаныгина © МКБ "Факел"
Зенитная управляемая ракета 5В21 на транспортно-заряжающей машина 5Т83 © МКБ "Факел"
Зенитная управляемая ракета 5В21 на автоматизированной заряжающей машине © МКБ "Факел"
Зенитная управляемая ракета 5В21 на пусковой установке 5П72 © МКБ "Факел"
Старт ракеты 5В21А на полигоне
Отделение ускорителей
Поражение цели © МКБ "Факел"
Головной обтекатель ЗУР 5В28ВЭ © www.S-200.de
Антенна ГСН ЗУР 5В28ВЭ © www.S-200.de
Автопилот ЗУР 5В28ВЭ © www.S-200.de
Один из гироскопов ГСН ЗУР 5В28ВЭ © www.S-200.de
Комплект стартовых ускорителей, из которых один нижний ЗУР 5В28ВЭ © www.S-200.de
Транспортная тара для одного стартового двигателя © www.S-200.de
ЗУР 5В28ВЭ на механизированном стеллаже 5Ф98 - вид сзади © www.S-200.de
Крепление стартовых ускорителей к седьмому отсеку ракеты 5В28ВЭ © www.S-200.de
ТЗМ 5Ю24
РЛС П-80 "Алтай"
РЛС П-14 "Лена"
Радиолокатор подсвета цели - кабина К-1В © peters-ada.de
Аппаратная кабина К-2В снаружи и внутри © peters-ada.de
 
Радиопрозрачные укрытия для радиотехнических средств ЗРК С-200ВЭ, включая РПЦ 5Н62, применялись в ПВО ГДР© www.S-200.de
РПЦ 5Н62 на позиции и подготовка его к транспортировке (нижние снимки) © www.S-200.de, peters-ada.de
Радиовысотомер ПРВ-17 © peters-ada.de
Пусковая установка 5П72В на огневой позици © www.S-200.de
Пусковая установка 5П72В © www.S-200.de
Автоматизированное заряжания пусковой установки 5П72В заряжающей машиной 5Ю24М © www.S-200.de
Ракета 5В28ВЭ на транспортно-заряжающей машине 5Т53 © www.S-200.de
Пусковая установка 5П72В на автопоезде 5Т82 © www.S-200.de
Ракета 5В28ВЭ на транспортно-заряжающей машине 5Т53
Вторая ступень ракеты 5В28ВЭ в таре №1 и крылья в ящиках сверху на автопоезде © www.S-200.de
Вторая ступень ракеты 5В28ВЭ в таре №1 © www.S-200.de
Заряжающая машина 5Ю24 на автопоезде © www.S-200.de
Доставка ракеты на стартовую позицию © www.S-200.de
Перегрузка ракеты с ТЗМки на пусковую установку © www.S-200.de
Перегрузка ракеты с пусковой установки на заряжающую машину 5Ю24 на огневой позиции © www.S-200.de
АСУ "Сенеж-МЭ"

Вид сбоку на двигатель 5Д67. Схема взята с сайта www.S-200.de

Двигатель 5Д67 © www.S-200.de

Фотографии из книги "Зенитное ракетное оружие"
ЗРК С-200ВЭ на вооружении ПВО Польши
ЗУР 5В28ВЭ на механизированном стеллаже 5Ф98 в музее в Пенемюнде © www.S-200.de
Ракета 5В28Э ПВО ГДР
 
 
Ракета 5В28ВЭ на ТЗМ 5Т53. ПВО Чехии © Иван Мотлик
Ракета 5В28ВЭ и пусковая установка 5П72 в чешском музее Лешаны © Иван Мотлик
 
Ракета 5В28 ПВО Украины © Reuters
Ракета 5В28 ПВО Украины
ЗРК С-200ВЭ ПВО КНДР © AP
ЗРК С-200ВЭ ПВО Ирана © AP
ЗРК С-200ВЭ ПВО Ирана
Зенитная система С-200 на службе в Войсках ПВО СССР
 
 
 
ЗА 69-й ПАРАЛЛЕЛЬЮ
Восточная Сибирь лежит в поясах умеренного и холодного климата северной части Азии. Высокие горные массивы на южных н восточных границах страны препятствуют проникновению сюда теплых воздушных масс с морей, расположенных южнее и восточнее Азиатского материка. Поэтому холодная зима здесь продолжается до 8 месяцев, а снежный по кров лежит 268 дней.
Вылетев из Москвы, где температура воздуха была плюс 9, я все же был удивлен, когда при подлете к пункту назначена стюардесса объявила, что в аэропорту минус 22 градуса.
Встретившись с воинами зенитного ракетного дивизиона убедился, что к такой погоде они давно привыкли. И все же несение боевого дежурства, поддержание техники в исправном состоянии, обеспечение вопросов жизнедеятельности дается ох как непросто.
Доехать на уазике с подполковником С. Шадриным на командный пункт дивизиона из-за снежного покрова нам не удалось. Часть пути пробирались пешком. Но это, как говорят воины, только начало. С командного пункта до казармы расстояние чуть больше километра. Бывают случаи, что этот небольшой участок преодолевается за 3—4 часа.
Вдоль дороги, ведущей к основным объектам воинской части, выставляются ориентировочные столбы высотой до 2 и более метров. Заблудиться в этой местности очень просто Но бывают случаи, и снега выпадает столько, что заносит ориентиры...
На снимках: у кромки полярного льда; дежурная смена командного пункта (слева направо) — лейтенант О. ТУМАСОВ, рядовые В. ПЕТРОСОВ и А. МАТВЕЕВ.
Капитан С. ПЯТАКОВ. Фото автора. Красная звезда от 01 ноября 1990 г.
 
 
 
Ракета 5В28 ЗРК С-200
Пушкин, День ПВО, 1997 г.
Фото В.В. Степанов, "Невский Бастион"
ТЗМ ЗРК С-200 с ракетой 5В28
Пушкин, День ПВО, 1997 г.
Фото В.В. Степанов, "Невский Бастион"
ТЗМ ЗРК С-200 с ракетой 5В28
Екатеринбург, День Победы, 2003 г.
Фото В. Белогруд и О.Желтоножко, 2003
ЗРК С-200 в "Народном музее "Мотовилихи", Пермь
Фото А.Ширинкина, 2004
ЗУР 5В28 на плацу Днепропетровского высшего зенитного ракетного командного училища © веб-сайт ДВЗРКУ ПВО
ЗУР 5В28 в музее МКБ "Факел" им. П.Д. Грушина
Гиперзвуковая летающая лаборатория "Холод" (вариант 1)
Гиперзвуковая летающая лаборатория "Холод-2" перед пуском 12 февраля 1998 г.
Гиперзвуковая летающая лаборатория "Холод" (вариант 2). Графика А. Фаныгина © МКБ "Факел"

Автотранспортные средства технического дивизиона ЗРК С-200ВЭ "Вега-Э", стоявшие на вооружении Народной армии ГДР

Транспортная машина 5Т53М с двумя контейнерами тары №1

Транспортно-заряжающая машина 5Т82М с ракетой 5В28Э
Автокран на шасси КрАЗ-255Б
Автомобиль КрАЗ-260
Транспортная машина 5Т53М с пусковой установкой 5П72В

Седельный тягач КрАЗ-260, использовавшийся в транспортных машинах 5Т53М и 5Т82М

Фотографии из книги Lutz-Reiner Gau, Juergen Plate, Joerg Siegert "Deutsche Militarfahrzeuge seit 1945- Bundeswehr und NVA", Motorbuch Verlag, Stuttgart, 2001

Перегрузка ракеты 5В28ВЭ с заряжающей машины на пусковую установку. ПВО ГДР
Лето 2004 г.: ЗРК С-200В ЗРВ ВС Казахстана произвел пуск первой ракеты 5В28Н в очереди из двух ракет.
Стартует вторая ракета. Снимок производился с дальности 500 м. © Журнал "ВКО"

 

 
 

 

 
© Вестник ПВО, 2000
  Вверх
Страница обновлена 20.03.2005